Также нашим креаторам было поручено разработать нейминг объекта и его фирменный стиль, с чем мы успешно справились в кратчайшие сроки. В отличие от широкоформатных рекламных агентств, предлагающих свои услуги по разработке стилистики объектов, мы, зная рынок строительства и продаж новостроек, многое закладываем уже в визуал объекта. Тонкие ассоциации от логотипа и названия, сонастроенные с основными ценностями целевой аудитории проекта, позволяют существенно экономить на маркетинговых расходах на этапе продажи объекта в открытый рынок. И это действительно так, жилая среда «ШИШКИН» среди наших «подопечных» новостроек при минимальном маркетинговом бюджете уверенно продается по рыночным ценам в своей локации.
Старт реализации: 2021
Площадь земельного участка: 1 Га
Общая площадь объекта: 14 887 кв. м
Официальный сайт проекта: shishkin.life